Родиной самого высокого качества данной продукции признана Италия. Итальянская компания Lovato открылась в пятидесятых годах прошлого столетия.
Сейчас это современное предприятие специализируется на изготовлении надежного газобаллонного оборудования. Качество продукта подтверждается сертификатом ISO 9001.
Газооборудование компании Lovato применяется многими автомобилями, катерами и скутерами. Сотни тысяч автомобилистов уже установили газооборудование итальянского производителя. Многие страны, в число которых входит Россия, постоянно закупают эту продукцию. В нашей стране она прошла все необходимые тестирования и получила сертификат качества.
Digotronic является польским производителем ГБО четвертого поколения. Свою деятельность фирма начала в восьмидесятых годах прошлого столетия. Несмотря на то, что рынок к тому времени в этом сегменте уже был сформирован, она стала стремительно расти и развиваться.
К сегодняшнему дню почти все комплекты в Польше продаются именно этого производителя. Активно закупают его некоторые другие страны, одной из которых является Россия. Кроме всех сертификатов качества компания награждалась многочисленными призами.В системы Digitronic входит оборудование ведущих мировых производителей, таких как: Lovato, Tomasetto, Zavoli,Valtek, AC. Специалисты GASPART, имеющие соответствующую квалификацию, подтвержденную полученными ими сертификатами, гарантированно грамотно и квалифицированно смогут установить систему Digitronic на Ваш автомобиль и гарантировать безопасность и надежность её работы. Гарантийные обязательства на все установленное оборудование и выполненные работы предоставляются в течение 1,5 лет или 50 000 км. пробега.
ПРИЕМУЩЕСТВА:
К преимуществам данной продукции можно отнести следующие:
Газооборудование универсально, легко и практично монтируется.
Закупаемое для России, оно производится с учетом особенностей нашей страны.
Благодаря своему широкому распространению запасные части к ГБО найти не составит никакого труда.
Кроме очевидной экономии средств на топливе, которая при равнозначных с бензином пробегах и эксплуатационных характеристиках, достигает 50%, есть еще и косвенные положительные моменты использования сжиженного нефтяного газа в качестве моторного топлива:

Уменьшение детонации двигателя и как следствие увеличение ресурса его работы
Увеличение на 50% срока замены масла.
Увеличение ресурса работы свечей зажигания
Отсутствие смолянистых отложений и сажи, следовательно, нагара;
Газ поступает в цилиндры только в паровой фазе, что исключает смывание масляной пленки со стенок цилиндра;
Отсутствуют рывки в работе двигателя, что продлевает жизнь трансмиссии.
Уверенный и быстрый пуск двигателя;
Малые затраты на обслуживание;
Увеличение запаса хода автомобиля.
Экологичность газа выше неэтилированного бензина в 3...4 раза.

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ DIGITRONIC.
Для подачи газа в камеру сгорания, устанавливаются инжекторы точного дозированного впрыска, идентичные бензиновым. Инжекторы управляются электронным блоком (компьютером), который формирует сигналы управления для них, основываясь на параметрах штатного компьютера автомобиля и дополнительно устанавливаемых датчиков. Газовые форсунки точно дозируют количество газа, подаваемого в цилиндры, предотвращая потерю динамических характеристик и увеличенный расход топлива.
Газопроводы выполнены металлической трубкой, соединения конусные и имеют высокую механическую и химическую стойкость. Соединения выполнены с расчетом выдерживать не только рабочие, но и аварийные давления. Это гарантирует полное отсутствие запаха газа в автомобиле и отсутствие утечек.
Переключение с бензина на газ происходит автоматически, как только контроллер получит данные со всех датчиков о полной готовности системы. Вы просто заводите автомобиль и начинаете движение. Ни Вы, ни Ваши пассажиры, если не обратите внимания на индикатор работы системы, не будете знать, на каком виде топлива сейчас работает Ваш автомобиль.
Исходя из стоимости одного литра газа, система Digtronic позволяет экономить 50% денежных средств, которые ежедневно тратятся на топливо для Вашего автомобиля.
DIGTRONIC - системы инжекторного впрыска газа. Использование газа наравне с бензином.

Tamona - это электронные компоненты, системы впрыска газа.  ЗАО «Тамона» занимается проектированием и производством электроники для автомобильного газового оборудования с 2000 года. Наша электроника успешно применяется в различных странах мира таких, как Россия, Украина, Тайланд, Болгария, Турция, Германия, Польша, Румыния и др.
В ходе разработки наших изделий, мы досконально изучили работу двигателей на газе в различных автомобилях, поэтому, устанавливая газо-баллонное оборудование в Ваш автомобиль, можем гарантировать качественную установку, настройку и присмотр газового оборудования. Свою электронику мы комплектуем с редукторами “Tomasetto” (Италия), форсунками “Valtek” (Италия) или “OMVL” (Италия) и баллонами “Atrama” (Литва).



Итальянское газобаллонное оборудование «OMVL» — качественная экономия.
Газобаллонное оборудование можно установить практически на любой легковой или грузовой транспорт. Главная цель установки ГБО — это экономия на топливе: газ стоит в два—три раза дешевле бензина, комплект ГБО и его установка часто окупаются за три—четыре месяца эксплуатации. Для грузовых автомобилей и автобусов часто устанавливается ГБО, предназначенное для работы на метане. На легковой транспорт чаще ставят на пропане. Схемы установки ГБО на авто для метана и пропана принципиально не отличаются.
Компания «OMVL» производит газобаллонное оборудование для автомобилей и всех видов транспортных средств, являясь мировым лидером по критериям надежности и производительности газовых редукторов и инжекторов. Итальянское ГБО «OMVL» всегда считалось самым качественным и долговечным, максимально эффективно работающим в агрессивных климатических условиях нашей страны. Команда инженеров и установщиков ГБО «OMVL» постоянно разрабатывает новые технологические решения, позволяющие автолюбителям всего мира качественно экономить на топливе, заботясь при этом о двигателе любимого автомобиля. Более подробную информацию вы можете получить у специалистов.

Газовый баллон, как правило, устанавливается в багажник за сиденьем, либо вместо запасного колеса. Баллон оснащен мультиклапаном (для пропана) или вентилем (для метана). Через заправочное устройство газ поступает в баллон. Во время работы двигателя, газ подается в редуктор, в котором происходит испарение жидкой фазы и снижение давления. Далее газ проходит очистку от взвешенных частиц в фильтре и через газовые инжекторы подается во впускной коллектор двигателя. Вся система контролируется электронным блоком управления . Блок управления «OMVL» с функцией OBD коррекции автоматически регулирует подачу газа в процессе эксплуатации автомобиля, что способствует достижению максимальной экономии.